Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 296 г. Москва "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин”

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.08.2016 № 368 "Об утверждении Порядка применения франкировальных машин"

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.08.2017 № 440 "О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.08.2016 г. № 368 "Об утверждении Порядка применения франкировальных машин" внесены изменения в п. 2 Приказа № 368: дата (01.09.2017) изменена на (01.02.2018).

Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, осуществляется по заявлению (обращению) лица и включает в себя следующие административные процедуры:

  • оформление разрешения;
  • переоформление разрешения;
  • аннулирование разрешения;
  • предоставление информации из базы данных выданных разрешений.

Оформление разрешения.

1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Управление Роскомнадзора по Республике Крым и  г. Севастополь. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Роскомнадзора , на территории осуществления полномочий которого предполагается использовать франкировальную машину.

2. Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

 3. К заявлению прилагаются:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи
    (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).

4. На основании заявления территориальным органом Роскомнадзора проводится обследование франкировальной машины.

5. Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является выдача соответствующего разрешения.

Разрешение выдается на основании положительного акта проверки.

6. Выдача (аннулирование) разрешения на применение франкировальной машины осуществляется территориальными органами Роскомнадзора:

а) при выдаче разрешения на применение франкировальной машины – в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;

б) при переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, разрешения на применение франкировальной машины, – в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления о переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины;

в) при аннулировании разрешения – в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

7. Срок действия разрешений не ограничивается.

 

Время публикации: 31.03.2014 12:00
Последнее изменение: 06.09.2017 14:30